Заголовки для статей Примеры

Сегодня мы с вами поговорим о том, как писать заголовки для статей. Человека встречают по одёжке, а статью встречают по заголовку. Почему это так важно?  У вас может быть классный, просто огонь текст, но обязательно нужен к нему хороший заголовок. Современная статистика говорит о том, что вы выбираете статьи, которые хотите прочитать, по заголовкам.

Заголовки для статей

Для чего нужны хорошие заголовки для статей.

Если раньше соотношение прочитанных заголовков к прочитанным текстам было примерно пять к одному. То есть люди видят 5 заголовков один из них выбирают для прочтения статьи, то сейчас это соотношение 25:1 или даже 50:1. Потому что очень большой информационный шум и зацепить внимание читателя очень сложно. А мы хотим, чтобы люди приходили на наш сайт по конкретному целевому запросу.

Чтобы они выбрали именно нашу статью в топе поиска. Даже если она не на первом месте. А, например, на седьмом или на пятом. Чтобы им понравилось именно наша статья и они захотели её прочитать. А дальше, когда они зашли на нашу статью прочитали её. Мы переводим читателей на другие статьи с помощью перелинковки.

Для этого нам тоже неизбежно нужны хорошие заголовки. Навык составления заголовков очень важен. Поэтому сегодня я вам покажу очень классный практический приём. Общую картину тоже расскажу в пяти правилах мощного заголовка. Разберём каких правил стоит придерживаться чтобы у вас получались качественные, хорошие, работающие заголовки.

Важнейшая тема для стабильного заработка: Продающая рассылка E-mail. 10 советов

5 правил мощного заголовка.

5 правил мощного заголовка

Первое правило.

Заголовки для статей должны быть понятными. То есть бывают такие креативные заголовки, по которым сложно представить, что нас ждёт в статье. И есть даже специальный такой приём клик бейт. Вы, наверное, где-то слышали об этом. Это заголовки в стиле жёлтой прессы. И как правило они не работают. Наоборот дезориентирует читателя.

Исходя из этого если, мы хотим, чтобы люди реально читали наши статьи и не уходили с сайта делаем заголовки понятными. Вот примеры понятных заголовков:

Как вести семейный бюджет чтобы не зависеть от партнёра.

Из чего собрать домашний спортзал, не потратив ни копейке.

15 забытых в советских фильмов которые необходимо посмотреть.

Нам понятно, что нас ждёт в этой статье.

Второе правило.

Заголовок должен быть глагольным. В заголовки в идеале должно быть какое-то действие, глагол. В таких заголовках мы рекомендуем читателю совершить какое-то действие.

Третье правило.

 Мощный заголовок должен обещать пользу. Мы все не хотим тратить время зря. Если уж мы читаем на самом деле текст, то по крайней мере мы должны получать от этого пользу.

Примеры полезных заголовков:

Как увидеть Ниагарский водопад и сэкономить. То есть Внутри будут полезные лайфхаки.

Топ-5 курсов по копирайтингу для тех, кто хочет научиться красиво писать. Хорошо работает. То есть здесь выгода для тех, кто хочет научиться писать красиво. Или, например, учимся анимировать персонажа, самые классные курсы мультипликации. Внутри может быть подборка курсов с партнерскими ссылками.

Четвёртое правило.

Очень круто работает, когда наш заголовок обращается к аудитории. Причём эта аудитория не просто все граждане России или все читатели Рунета. Это обращение к слишком широкой аудитории. Если вы определили вашу целевую аудиторию обратитесь именно к ней. Чтобы человек понял, что это меня зовут. Это меня спрашивают.

Заголовки для статей должны быть заточены под вашу целевую аудиторию.

Примеры заголовков с обращением к аудитории:

*Прочитать, чтобы где-то не накосячить.

*Чат-боты что это такое простыми словами для чайников.

 То есть я чайник это для меня. Мне здесь всё понятно по полочкам разложат. Эта статья мне подходит. Человек может решить так, потому что реально контент адресован чайникам в интернете.

*Топ-10 курсов 3D моделирования для дизайнеров интерьера.

Здесь можно было бы ограничиться дизайнерами интерьера. Соответственно человек дизайнер интерьера и он понимает, что здесь непросто будет подборка применительно к его задачам. То есть здесь пример заголовка с обращением к целевой аудитории.

Если широко берёте, например, женщины, мужчины, мамы в декрете. Это для слишком широкой аудитории. Всё для рыбалки, для настоящего мужика, даже такие обращения хорошо работают. Привлекает дополнительное внимание людей.

Пятое правило мощных заголовков.

Заголовок должен обещать список. Все мы привыкли слышать эти слова: топ-14, топ 28, 7 простых советов, 7 лайфхаков, 18 секретов и всё остальное. Но эти заголовки всё равно работают. Обычно пользователи интернета любят списки.

Поэтому, давайте это использовать до тех пор, пока это будет работать. Видимо это будет работать ещё очень долго потому что так устроено наше мышление. Мы любим систематизировать, структурировать. И когда заголовок нам обещает, что здесь будет систематизированная, структурированная информация, список, то нам это нравится. Поэтому заголовки со списками работают очень хорошо.

Заголовки для статей со списками. Примеры:

*10 недооцененных сериалов, которые стоит посмотреть на карантине.

*18 приличных брендов с Алиэкспресс. Куртки, обувь, платье, украшения.

*Как составить резюме. 5 образцов с примерами.

Чем больше правил из тех которые я вам сегодня перечислил вы собрали в одном заголовке, тем он в итоге сильнее. То есть заголовок понятный, содержит действия, обращается к конкретной целевой аудитории, обещает выгоду, обещает список, структурированную информацию. Если вы каким-то образом сложили этот пазл. И все эти принципы создания сильного заголовка уместили в один заголовок из трёх четырёх слов то всё круто. Он будет однозначно хорошо работать.

Ну я понимаю конечно, что не всегда мы можем все 5 принципов запихать в такой малюсенький кусочек текста. Заголовок для меня — это тоже текст, который подчиняется своим правилам. Его надо уметь писать, и он настолько же важен, как и основная статья.

Возможно даже больше потому что именно от заголовка зависит, будут ли читать нашу статью. Увидит ли она своих читателей.  

А сейчас расскажу вам секретную технологию. Заголовки в стиле космо.

Чтобы создавать хитрые заголовки в стиле глянцевых журналов мы будем использовать прием аллюзии.

Аллюзия — это стилистический приём, который заключается в намеке на общий известный факт, метафоры, исторические события, литературные произведения и так далее. Они понятны другим людям.

 Такой стилистический приём часто используют журналисты.

Почему я рекомендую вам этому обучиться? Потому что они очень круто работают. Если журналисты Коммерсанта, новостных СМИ эти заголовки используют постоянно, значит они работают круто.

Потому что СМИ просто борются и рубятся за внимание пользователей. Там конкуренция огромная за внимание. Может быть даже больше чем у людей, которые зарабатывают на партнерках.

Примеры заголовков в стиле космо:

Заголовки для статей в стиле Космо

* Дёшево и круто. 10 стильных пальто на весну до 1.000 руб.

*Стыд и срам. Бритни Спирс и другие звёзды неряхи.

*Думай и худей. 14 эффективных рекомендаций как сбросить вес без диет.

*Идет весна народная. Как Владимир Путин в Крыму на празднике побывал.

*Процессор пошёл. Президенту предложат создать совет развития искусственного интеллекта.

Возможно вы на них раньше не обращали внимания. Они как раз сделаны на основе аллюзии. То есть они намекают читателям на какие-то хорошо известные факты, литературные произведения, крылатые выражения, цитаты из кинофильмов. То есть дёшево и круто это нам напоминает привычную фразу дёшево и сердито. Стыд и срам это Мойдодыр, который мы знаем все с детства.

Думай и богатей напоминает книгу Наполеона Хилла. Идет весна народная тоже где-то в мозгу сидит это выражение. Процесс пошёл крылатая фраза Горбачёва.

Эти заголовки намекают на какие-то хорошо нам известные речевые фразеологизмы, метафоры, отсылки к литературным произведениям и так далее.

Глубоко запечатаны с изменением первоначального смысла.

Внимание привлекает именно то, что и фразы вроде как известны, но с ними что-то не то. Вот здесь как раз срабатывает триггер, щелчок. То есть человек обращает внимание на ваш заголовок. Например, процессор пошёл. Вроде бы визуально что-то знакомое, но что-то как-то криво.

Глаз зацепился, какая-то здесь есть неправильность. Или думай и худей тоже уже по накатанной мозг предполагает, что будет думай и богатей. Но здесь встречает какую-то неправильность и невольно внимание зацепляется на этом заголовке.

А дальше человек уже вникает в его смысл. Даже вот такие манипуляции вниманием читателей или пользователей в интернете используют на практике журналисты. Почему бы нам эти приёмы тоже не взять на вооружение.

Как этот приём использовать я вам сейчас прямо по этапам расскажу.

3 этапа создания заголовка, построенного в стиле космо.

Первый этап.

 Как нам создавать заголовок, например, как сбросить вес без диет. Пока у нас нет вот этой приставки думай и худей. То есть в начале мы находим какие-то ключевые понятия к этой статье. Просто можем их себе выписать. Похудение, стройность, сбросить вес.

Второй этап.

Дальше начинаем подбирать слова, которые созвучны этим ключевым. Вход идёт всё фразеологизмы, пословицы, афоризмы, книги, фильмы, какие-то рекламные слоганы.

Третий этап.

Допустим выбрали известную фразу думай и богатей. Вместо слова богатей подставляем слово худей. Вот абсолютно по этой же технологии созданы все остальные заголовки, которые я вам сегодня в качестве примера приводил.

Очень важно чтобы ключевая фраза, которую вы используете, была известна вашей целевой аудитории. Чтобы у людей, которые вас читают тоже были какие-то ассоциации узнаваемости. Иначе этот эффект не срабатывает. Если мы будем это напрямую воспринимать думай и худей, то это ни о чём.

Крутизна этого подхода ещё в том, что это всё происходит неосознанно. Поэтому эффект таких заголовков становится особенно мощным. Они действительно очень хорошо привлекают внимание.

Обязательно изучайте тему заголовки для статей. Это очень важно.

По заголовкам на сегодня всё.

P.S. Если вы не читали предыдущую статью на тему копирайтинга, то обязательно прочтите. Читать статью>>>

P.S.S. А если вдруг у вас ещё нет сайта, то создайте его прямо сейчас Создать сайт>>>

С уважением, Вячеслав Ерин. И конечно, будьте здоровы.

Заголовки для статей Примеры: 17 комментариев

  1. Очень полезная статья и главное,как вовремя попалась на глаза.Теперь знаю,как переделать заголовок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.