Вступление к статьям примеры

Мой коллега совсем не давно открыл мне глаза на то, что вступление к статьям — это настоящая магия. Это открывает дорогу нашим статьям к топу поисковиков. Читайте эту статью до конца, и вы сами в этом убедитесь.

Прочитав эту статью, вы будите на голову выше многих конкурентов в написании вступлений для статей. А в конечном итоге ваш сайт принесет больше денег.

Вступление к статьям

Магия копирайтинга

На мой взгляд действительно то, что можно делать с инструментами копирайтинга, с технологиями написания текстов — это действительно похоже на магию. Особенно когда вы начинаете понимать, как это на самом деле работает. Вам кажется, что вы читаете просто хороший, интересный текст, но что здесь внутри зашито?

Сегодня мы с вами рассматриваем вступление к статьям под микроскопом. Чтобы правильно его написать в статье. Многие думают, собственно над чем тут заморачиваться, что тут думать. Написал пару общих фраз и потом текст.

У меня лично бывает, что есть в голове концепции самой статьи. Я понимаю, о чём я хочу написать. У меня есть план. У меня всё есть, но вот эта первая пара общих фраз в голову не лезет.

Как их выстроить правильно. Что написать. Думаем, что у нас есть план статьи. Дальше всё пойдет легко и просто. А вот через эту ступеньку высокую, неудобную надо каким-то образом перешагнуть, перепрыгнуть.

Я вам сегодня расскажу технологии вступлений в статьях. Я хочу, чтобы вы убедились, что вступление к статьям на самом деле это не так просто. Это очень важный текст. У нас есть один микротекст — это заголовок.

Второй микротекст — это вступление. Это отдельный текст и почему он так важен я вам тоже сегодня расскажу.  Я буду вам показывать на примерах, что делают обычные копирайтеры. Как они обычно пишут вступление к статьям. Почему обычному копирайтеру на бирже приходится доносить наши фирменные стандарты. Объяснять какие результаты мы хотим получить. Просто они совершают одни и те же ошибки.

Ошибки копирайтеров

Ошибки копирайтеров

Первая ошибка обычных копирайтеров

Начинают с банальщины, то есть пишут ту самую пару общих фраз ни о чём. Очень часто вы сами можете это видеть в интернете. Например, вы сделали какой-то запрос в поиске. Заходите в статью и начало у неё такое: в интернете много информации о том … дальше вставлен ключ.

Или, всем известно, что … и вставлен ключ. Они думают главное это ключ вставить, поисковый запрос и тогда всё будет хорошо. Статья проиндексируется и будет показываться в поиске. Но это не совсем так работает. Или допустим пишут: не для кого не секрет, всем давно известно. Ну и подобные другие вступления.

То есть ноль смысла в таких фразах содержится. И это в таком супер-мега ценном элементе нашего текста как вступление? Они просто здесь лишние. Потому что у нас очень мало шансов удержать внимание читателей. Человек выбрал нас по какой-то причине из всего поиска Яндекса. Ему понравился наш заголовок. Ему понравился маленький фрагмент текста, который называется сниппет.

Выбрал нашу статью, открыл, а там этот порожняк. Читатель может просто не добраться до нашего хорошего текста. Где мы выдаем информацию. Потому что эта тяжеловесная банальщина ни о чём настолько скучна, что её просто глаз не воспринимает.

 Ещё бывает, добавляют канцелярский язык к этим общим фразам и становится ещё печальнее. Человек не видит смысла, и покидает наш сайт. Уходит искать другую информацию в поиск.

Тогда наша статья в поиске не задержится в топе. Поэтому это очень важный элемент текста.

Вторая ошибка обычного копирайтера

Люди не очень опытные начинают издалека. Рассказывает какую-то историю, а не отвечают на конкретный вопрос. Дальше начинаются вспоминания, что было 3 года назад или год.

Им кажется, что это будет хорошее интересное вступление. Кстати, многие обучают нас именно такой методике. Надо же как-то начать статью правильно. И какая-то логика в этом есть. Почему так авторы делают?

Потому что им кажется, что самое вкусное надо выдавать в конце. А в начале надо задержать пользователя на нашем сайте любой ценой. Как можно дольше я буду лить воду. А уже в самом конце отдам вот эту мою вкусняшку думают они. Дам ответ на вопрос позже.

Человеку же надо получить ответ на вопрос поэтому он всю воду будет читать. Дойдёт до конца статьи получит ответ на свой вопрос. В результате человек пробудет на моей странице достаточно долго. Но люди настолько перегружены информационным шумом что эта житейская, копирайтерская хитрость сейчас просто не работает.

Никто не захочет читать вашу воду, когда вокруг куча других более подходящих статей из которых можно быстрее, проще получить ответ на свой вопрос. Скорее всего человек вернётся в поиск, ваша статья соответственно просядет потому что показывает плохие поведенческие факторы. То есть такая стратегия работает очень плохо. Я вам не советую её применять.

Что делают продвинутые копирайтеры? Например, меня спросили сколько времени, я отвечаю сколько времени, а не то что идёт дождь.

Они начинают сразу с главного. Некоторые сейчас подумали, что, ответив на вопрос сразу, дальше и писать будет нечего. Не спешите, а внимательно читайте дальше статью.

Ошибка номер три обычного копирайтера

Начинают вступление к статьям не по теме. Пишут вообще не о том о чём спросили. Это подвид того, что начали издалека. Но иногда просто уходят в другую тему прямо со вступления.

Кажется, что надо же как-то подойти к главному вопросу. Я же не могу просто взять и ответить на заданный мне вопрос: сколько времени? 7:00. А какая же будет моя статья? А как же получить внимание пользователя? Да и где минуты пребывания на моей странице?

Где же моя выгода, как же я продам партнерский курс или свой коучинг? Поэтому начинает откуда-то издалека.

Продвинутые копирайтеры прямо отвечают на поставленный вопрос.

Например, как дозреть авокадо в домашних условиях. Я недавно искал решение этого вопроса в поисковой системе Яндекса.

Я открываю статьи и мне там рассказывают, что авокадо — это фрукт, а не овощ.

Другой автор начинает статью с того что рассказывает, что авокадо — это очень полезно. Там есть такие-то витамины, микроэлементы, жирные кислоты. Тоже не то, что я спросил.

Третий автор говорит, что авокадо — это очень вкусная штука и можно приготовить его по-разному. Есть много рецептов приготовления авокадо. Вот сейчас я вам расскажу, как его сделать мягким в домашних условиях, но рецепты авокадо тоже нам не важны.

У нас конкретный вопрос. Как начать с главного? Начать с главного это абсолютно не значит, что мы начнём так: способ один, два и три.

Сразу начать отвечать на прямо поставленный вопрос без вступления тоже нельзя. Вступление к статьям нам нужно. Та самая пара фраз в начале она крайне важна.

Инструменты продающего копирайтинга применительно к вступлению

Инструмента копирайтинга

Вступление это цель

Мы это делаем, для того чтобы привлечь внимание человека. Чтобы он пришёл на наш сайт и начал читать нашу статью. Когда он уже на нашем сайте мы хотим привлечь его внимание к другим нашим статьям.

Мы пишем тексты в конечном счёте коммерческие. Потому что наша цель сделать так, чтобы сайты зарабатывали деньги. Поэтому у каждого элемента нашего текста тоже есть коммерческие цели. Информирование это не цель нашей статьи.

Мы хотим денег заработать. Поэтому всё что мы делаем работает именно в этом направлении. Описать стоящую задачу, дозреть авокадо не совсем так. Это информационная задача. Наша коммерческая цель продать читателю чтение статьи.

Звучит как-то цинично для непривычного человека, но мы именно продаём чтение нашей статьи. Наша задача удержать, вовлечь заинтересовать, подвести к основному тексту. Мы с вами используем во вступлении абсолютно те же инструменты продающего копирайтинга, которые мы используем, когда мы продаём в интернете всё что угодно. Моющие пылесосы, обучающие курсы по партнерским ссылкам, личный коучинг.

Продажа чтения статьи

Те же инструменты работают в нашем вступлении применительно к тому чтобы нам продать читателю, который случайно зашёл на наш сайт чтение статьи. А ещё лучше чтение статьи целиком в идеале. Поэтому наши триггеры, которые мы используем во вступлении те же что и в любом продающем процессе.

Продающие триггеры, которые легче всего встроить в текст это выгода и любопытство. Самая первая это денежная выгода. Например, деньги сэкономить. Вариант два деньги заработать.

Дальше выгода время. Все мы любим сделать так, чтобы быстро получать результаты. Быстро, просто без лишних затрат, усилий, чтобы сэкономить наше время.

Польза для здоровья — это тоже выгода. Для людей это всегда ценно. Дальше польза удовольствие от хорошей внешности. То есть быть модной стильной, красивой и так далее. Крутым триггером можно считать привлекательность для противоположного пола. Это работает всегда.

Ещё очень хороший триггер — это эксклюзив. Возможно это приобщение к какому-то избранному сообществу людей.

Придания какого-то статуса нашему читателю. Я вам потом приведу пример очень показательный. То есть что-то такое только для избранных. Возможность человека почувствовать себя тем самым избранным. Этот триггер тоже можно вставлять и использовать.

И естественно всегда работает любопытство. Потому что все люди любопытны. И такие вещи как секреты и хитрости, фишки, лайфхаки можно встроить достаточно легко и просто в своё вступление. Для того чтобы достичь маркетинговые цели продать читателю чтение статьи.

То есть продвинутые копирайтеры зашивают во вступление к статьям триггеры, а не просто общие фразы. Информация, о чём статья не работает потому что читатель если ему скучно может не освоить даже четыре строчки нашего текста.

Скучно, всё я пошёл отсюда. Мне здесь не нравится, скучно. Поэтому с самых первых букв надо внимание человека зацепить, заинтересовать, пообещать ему какую-то выгоду.

С чего всё же начать статью

И всё-таки остаётся вопрос. Как проще всего начать чтобы человек понял, что будет дальше та информация, которую он ищет. Информация есть. Он в принципе об этом догадывается. Он нас в поиске нашёл. Сюда к нам пришёл.

Как вообще через этот барьер перебраться? У нас есть идея статьи. Мы поняли, что здорово бы сделать такое вступление чтобы привлечь, увлечь, вовлечь. Замотивировать человека прочитать нашу статью целиком.

Сейчас вы узнаете такой инструмент, приём, который работает на 100% безотказно. Не я его придумал, как и многие другие приемы. Их можно просто подрезать у других крутых копирайтеров. Здесь в частности речь идёт о супер-мега копирайтере, о Великом Александре Сергеевиче Пушкине.

Он начал свой роман со слов «мой дядя». В те времена, когда он написал этот роман, это был мощнейший разрыв шаблона. Никто не начинал романы со слов мой дядя.

Литературные произведения тем более поэтические начинались со слов осень или шёл такой-то год и так далее. Это просто неприлично вот так сразу с места в карьер. Но это очень мощно работает. Привлекает внимание. Читатель с первых слов глубоко погружается в наш текст.

Ему сложно оттуда просто так вырваться. Очень мощный приём берите его на вооружение. Вот фраза другого поэта Михаила Щербакова. «Начни роман со слов мой дядя».

Вступление продвинутого копирайтера, которое начинается со слов мой дядя самый простой и лёгкий приём зацепить внимание человека. И дальше его уже не отпускать. Не используем банальные фразы потому что велик риск вообще потерять читателя.

Заработок на партнерках

Резюме нашего повествования

Начинаем с главного. Пишем строго по теме. Вставляем триггеры, о которых я говорил и продаём чтение статьи целиком. И призыв к действию конечно обязательно делаем.

И как это всё запихать в маленькие какие-то две общие фразы?  Здесь эта привычка вырабатывается мастерством. Но главное, чтобы вы понимали, что делаете и зачем. Если у вас есть вот это видение, картина понимания, то дальше всё работает уже гораздо проще.

Когда вступление в статье построены именно таким образом, то оно очень хорошо работает. Здесь же можно так же сделать призыв к действию. Например, сказать: сохраняйте статью в закладки; читайте до конца.

На этом контент по теме вступление к статьям закончен.

P.S. Если вы не читали предыдущие статьи о копирайтинге, то обязательно почитайте

Копирайтер обучение с нуля бесплатно>>>

Заголовки для статей. Примеры.

P.S.S. Рекомендую бесплатные инструкции Магия постов в социальных сетях

С уважением Вячеслав Ерин. И будьте здоровы.

Вступление к статьям примеры: 18 комментариев

  1. Интересная и познавательная статья, где все разжевано и разложено по порядку.

  2. Интересует тема копирайтинга. Прочитала с удовольствием. Написано очень доступно. Спасибо автору

  3. В наше время тема копирайтинга стоит на особом месте. многие хотят им заняться, но знаний и умений не хватает. Хорошо, что есть возможность обучаться при помощи ваших статей!

  4. Удивительно точно описаны ошибки. Причем все три, и это реально выбешивает. Заходишь что бы узнать что то конкретное и быстро — получаешь бесконечные «простыни» рассуждений ни о чем и описания с «рождества христова». Копирайтингом уже не увлекаюсь, но татью читала с интересом, спасибо — познавательно.

  5. Действительно, копирайтеры частенько допускают такого рода ошибки, а владельцы сайтов потом сетуют, что никто не читает их статьи. Приму к сведению Ваши рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.