Рекламная цель в Facebook. Новая опция.

Внутри Facebook есть много опций , которые помогают вам найти тех людей, которые заинтересованы в вашем предложении. В этой статье я хотел вам рассказать о том, какая еще есть оптимизация внутри Facebook. Рекламная цель в Facebook новая функция, которая вышла совсем недавно. Что она позволяет сделать? Она позволяет вам оптимизировать рекламу под тех людей, которые не просто кликают на ссылки ваших рекламных объявлений, а которые дожидаются загрузки сайта.

Опция Facebook
Опция Facebook

Оптимизация рекламной цели.

Это так важно, потому что появилась оптимизации рекламной цели, которая оптимизирует не просто под клик, а под людей, которые дождались открытия сайта. Оптимизация находится внутри внутри рекламной цели «трафик». Так вот, есть рекламная цель, которая называется трафик. Внутри цели трафик есть оптимизация под показы, охват. Теперь ещё появилась оптимизация под людей, которые дожидаются загрузки вашей страницы. Почему Facebook ввел такую штуку?

Есть 10 правил оптимизации страницы. И первым правилом оптимизации является скорость загрузки страницы. Около 30% людей просто уходит со страницы, не дождавшись пока она загрузится. Вы представляете, какое количество потенциальных клиентов из-за такой, казалось бы мелочи мы можем потерять? Многие действительно считают это не очень значимым фактором оптимизации сайта, но стоит вдуматься в цифры, как становится очевидным важность этой функции.

Как правильно подавать рекламу  в Facebook      узнать здесь>>>

 

Проверка сайта.

Есть много сервисов онлайн, которые позволяют вам проверить, как быстро загружается страница. Есть сервис от Гугла, есть разные другие сервисы просто напишите в поиске — проверить скорость загрузки сайта. Сейчас, когда Facebook запустил оптимизацию под людей, которые дожидаются загрузки, я понял насколько это важно, насколько это значимо.

Поэтому друзья проверьте сайты, знаете когда мы говорим о скорости загрузки, сразу вспоминаются сайты на которых есть много картинок, графики и других не нужных элементов, которые полчаса загружаются. И здесь возникает естественный вопрос, насколько быстро человек может получить тот контент, за которым он туда пришел. В общем подумайте об этом, если вы всё-таки решили использовать рекламную цель трафик. Я рекомендую вам тестировать оптимизацию под загрузки, посмотрите как будут работать рекламные цели.

Мой курс о трафике  Посмотреть>>>

С Уважением Вячеслав Ерин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *