Реклама в Facebook. Оптимизация.

В данной статье поговорим о том, как лучше настроить рекламу исходя из прошлого своего опыта. Давайте поговорим о ставках. Когда вы настраиваете любое объявление в Facebook, он вам предлагает выбрать либо ручную ставку, то есть цену за клик, за конверсию, за показы. Либо он выбирает вам в зависимости от типа объявления, ставку автоматически.

Реклама в Facebook
Реклама в Facebook

Оптимизация

В настройках обычно написано, что Facebook сам оптимизирует цену и выберет оптимальную за то или иное действие. Так многие люди не доверяют Facebook, они думают что сейчас Facebook мои деньги потратит. И поэтому они всегда выбирают ручную ставку. Я пробовал ручную ставку и пробовал автоматическую. Общался с людьми, которые пробовали разные ставки. Общался с агентствами, которые пробуют тоже разные варианты.

Я пришел к выводу, что нужно использовать автоматическую ставку. Я выбираю автоматическую ставку и Facebook всегда делает так, чтобы мне было выгодно. Facebook выгодно применять алгоритм, который у него есть, а он намного умнее нас. Я не понимаю какую ставку выбрать и поэтому выбираю автоматическую.

Алгоритм

То есть стараюсь доверять алгоритму Facebook. А почему? Да потому, что он действительно помогает делать очень классные показатели. У меня есть такой результат: за один просмотр видео допустим 0.08 рублей, за один клик по ссылке с контентом на мой блог и подписку 4 рубля за подписчика.

Facebook сам оптимизирует ставку, но он оптимизирует правильно, только тогда если вы выбираете рекламные цели, которые соответствуют вашим конечным целям. Если вам нужны подписчики, всегда вам нужно выбирать конверсии. Если вам нужны заявки выбирайте формы генерации лидов, если вам нужно продвижение контента соответственно выбираем продвижение публикации.

Единственное не надо пользоваться кнопкой «поднять публикацию» на своей странице. Нужно продвигать публикацию через рекламный кабинет. Там большой функционал, который позволяет делать рекламу эффективной. Надеюсь эта статья была полезна из этого главное вынести простую мысль.

Это то, что в начале нужно создавать объявление с автоматической ставкой, когда Facebook выбирает сколько будет стоить за показы, за клики, то вы принимаете решение по дневному бюджету. Надеюсь что-то было полезное, пробуйте, тестируйте, пишите в комментариях ваши соображения и результаты. Буду рад.

P.S Мой курс «4 источника целевого трафика» как раз о рекламе в Facebook. А так же рекомендую другие  мои курсы>>>

С Уважением Вячеслав Ерин.

Реклама в Facebook. Оптимизация.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *