Реклама Фейсбук. Что влияет на стоимость рекламы.

Реклама Фейсбук. В этой статье я хотел вам рассказать какой дневной бюджет ставить на рекламу, когда вы настраиваете в Фейсбуке что-либо. Неважно что вы настраиваете конверсии или генерацию лидов вам нужно определить начальный дневной бюджет. Многие делают не правильные решения касательно дневного бюджета на группу объявлений и получают негативный опыт работы с фейсбуком.

реклама в фейсбук
Facebook

Дневной бюджет

Я рекомендую начинать с минимального бюджета. Не просто с какого-то небольшого, а с минимального. Я начинаю с 20 рублей, если у вас рублевый кабинет, если у вас долларовый кабинет, то минимальная ставка это 1 доллар. Нет никакой проблемы закрыть старый кабинет и открыть новый рублевый, нет никакой проблемы внутри одного профиля создать еще один кабинет рублевый. Для этого нужно просто зарегистрироваться в бизнес менеджере Фейсбука, тогда у вас будет возможность старый кабинет не закрывать, а просто открыть еще один рублёвый.

 Почему я говорю про рублевый кабинет, потому что вы можете ставку делать меньше и благодаря этому вы более экономно распоряжаетесь вашими деньгами. Но если вы поставите дневную ставку больше, то Facebook начинает более активно тратить ваши деньги и всё менее тщательно выбирать аудитории.

Что лучше работает

Нужно провести тестирование, чтобы понять что лучше работает, чтобы Фейсбук поискал аудиторию и покрутил рекламу.  Лучше делать не одну рекламную кампанию с одной группой объявлений, а допустим 10 групп объявлений. Если ваш дневной бюджет 1 доллар, но вы привыкли ставить 10 долларов, то сделайте просто по одному доллару 10 групп объявлений на разные аудитории.

Тогда вы намного увеличиваете вероятность попадания вашего объявления в нужную аудиторию. Фейсбук будет намного экономнее тратить ваши деньги. Насколько он экономнее будет тратить деньги можно посмотреть внутри Фейсбука в разделе разбивки на столбцы. Просто там вы увидите, что в зависимости от дневного бюджета скачет цена за тысячу показов.

Два подхода

На цену за тысячу показов влияют и другие вещи. Например, аукцион, конкуренция и так далее. Есть два разных подхода, есть подход в глубину, вы повышаете немного бюджет, есть подход в ширину, когда вы создаете много групп объявлений. У вас могут быть группы, в которых вы можете менять текст, картинки, аудитории.

С аудиториями вообще можно до бесконечности играться, потому что благодаря опции индивидуальных аудиторий и похожих, а также пересечения между ними вариантов очень много.  Ещё мы учитываем интересы, детальный таргетинг и в конечном результате вы сможете рекламу сделать более эффективной. Полезную информацию по рекламе в Facebook можно найти в   моем курсе>>>

С Уважением Вячеслав Ерин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *