Реклама Фейсбук. В этой статье я хотел вам рассказать какой дневной бюджет ставить на рекламу, когда вы настраиваете в Фейсбуке что-либо. Неважно что вы настраиваете конверсии или генерацию лидов вам нужно определить начальный дневной бюджет. Многие делают не правильные решения касательно дневного бюджета на группу объявлений. И получают негативный опыт работы с фейсбуком.

Дневной бюджет
Я рекомендую начинать с минимального бюджета. Не просто с какого-то небольшого, а с минимального. Я начинаю с 20 рублей, если у вас рублевый кабинет, если у вас долларовый кабинет, то минимальная ставка это 1 доллар. Нет никакой проблемы закрыть старый кабинет и открыть новый рублевый. Нет никакой проблемы внутри одного профиля создать еще один кабинет рублевый. Для этого нужно просто зарегистрироваться в бизнес менеджере Фейсбука. Тогда у вас будет возможность старый кабинет не закрывать. А просто открыть еще один рублёвый.
Почему я говорю про рублевый кабинет, потому что вы можете ставку делать меньше и благодаря этому вы более экономно распоряжаетесь вашими деньгами. Но если вы поставите дневную ставку больше, то Facebook начинает более активно тратить ваши деньги и всё менее тщательно выбирать аудитории.
Что лучше работает
Нужно провести тестирование, чтобы понять что лучше работает, чтобы Фейсбук поискал аудиторию и покрутил рекламу. Лучше делать не одну рекламную кампанию с одной группой объявлений, а допустим 10 групп объявлений. Если ваш дневной бюджет 1 доллар, но вы привыкли ставить 10 долларов, то сделайте просто по одному доллару 10 групп объявлений на разные аудитории.
Тогда вы намного увеличиваете вероятность попадания вашего объявления в нужную аудиторию. Фейсбук будет намного экономнее тратить ваши деньги. Насколько он экономнее будет тратить деньги можно посмотреть внутри Фейсбука в разделе разбивки на столбцы. Просто там вы увидите, что в зависимости от дневного бюджета скачет цена за тысячу показов.
Два подхода
На цену за тысячу показов влияют и другие вещи. Например, аукцион, конкуренция и так далее. Есть два разных подхода, есть подход в глубину, вы повышаете немного бюджет, есть подход в ширину, когда вы создаете много групп объявлений. У вас могут быть группы, в которых вы можете менять текст, картинки, аудитории.
С аудиториями вообще можно до бесконечности играться, потому что благодаря опции индивидуальных аудиторий и похожих, а также пересечения между ними вариантов очень много. Ещё мы учитываем интересы, детальный таргетинг и в конечном результате вы сможете рекламу сделать более эффективной.
С Уважением Вячеслав Ерин.
Моя группа во ВК https://vk.com/club152013288
Мой сайт: https://evvdelo.ru
Мой ютуб канал: https://goo.gl/C1yCby