Реклама facebook. Что делать если не работает.

В этой статье поговорим о том, что нужно делать если реклама facebook не дает ожидаемых результатов. Некоторые говорят  Фейсбук так и не дал заработать на рекламе, она оказалось не эффективной.

Реклама facebook
Реклама facebook

Что не так

Такие эмоциональные ответы я понимаю, они бывают, когда вы до запуска рекламы сделали кучу работы. Вы продумали что будете продавать, выбрали товары, сделали страницу, сайт, написали текст, разобрались в том как запускать рекламу, долго настраивали, подключали платежи. Короче прошли большой и трудный путь, чтобы добраться до этого конечного этапа.

Запустили рекламу сидите ждете что там будет, каждый раз обновляете страницу, чтобы посмотреть есть заказы или нет, есть там клики лайки или что-нибудь ещё. В результате потратили 10 баксов и говорите всё без толку. Это эмоциональный ответ, да такие чувства бывают у всех людей. Но нужно факты от эмоций отделить и посмотреть что произошло.

Ошибок может быть много. Сильно много зависит от того. что вы рекламируете, какие рекламные цели выбираете, какие аудитории в общем много разных факторов влияет на конечный результат. Например, у вас есть страница и вы эту страницу рекламируете.

 

Что нужно сделать

Значит, во-первых нужно проверить правильно ли вы выбрали рекламную цель или нет. Если вы хотите чтобы были заявки,чтобы люди заходили и оставляли свои данные, регистрировать, оформляли заказ и так далее, нужно выбрать обязательно в первую очередь рекламную цель, которая называется конверсии. Дальше нужно проверить правильно ли вы установили пиксель Фейсбук, правильно ли вы установили Pixel индивидуальной конверсии.

То есть правильно ли вы этот пиксель настроили, после этого нужно проверить какие аудитории у вас были задействованы. После этого нужно понять объявление показывалось или нет, какой был охват, сколько из этого охвата было кликов и сколько стоит один клик. Сколько стоит 1000 кликов.

Все это очень сильно влияет на цену рекламы вообще, а не значит, что реклама facebook не работает. Нужно себе задать вопрос. Сколько у меня кликов на сайте, потом какая у меня конверсия?

И может быть вообще причина не в Фейсбуке. У вас может быть страница не работает, офер написан не правильно и так далее. То есть может не быть результата в виде заявки, есть ещё большая карта факторов, которые влияют на конечный результат. Очень важно понять на что нужно обратить внимание.

Цена за показы, за клики, конверсия, правильная рекламная цель если вы правильно все настроите, тогда результат не заставит долго себя ждать. Нужно пробовать другую рекламную цель, аудиторию, другой бюджет, переписать offer, изменить дизайн страницы, адаптировать ее под мобильные устройства.

Все это неодходимо делать постоянно, чтобы все получалось как надо. И не лишать себя возможности, которые дает вам реклама facebook. Надеюсь что эта статья была вам полезна, если у вас нет результатов в Фейсбуке, то вы теперь по-другому смотрите на это. Если есть вопросы задавайте в коментариях.

Про рекламу в facebook можно почитать здесь>>>

А также ознакомьтесь с моим курсом «4 источника целевого трафика»

С Уважением Вячеслав Ерин.

Реклама facebook. Что делать если не работает.: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *