Продвижение в facebook. Оптимизация рекламной цели.

В этой статье я хочу рассказать вам о продвижение в facebook, про опыт, который показывает насколько важно выбрать правильную оптимизацию внутри рекламной цели в Facebook. Есть различные рекламные цели в настройках рекламы в Facebook. Вам необходимо выбирать рекламную цель в зависимости от той цели, которую вы преследуете.

Продвижение в facebook
Продвижение в facebook

Рекламная цель

Если ваша задача получить больше лайков, то это одна рекламная цель. Если вам нужно больше видео просмотров, то это другая рекламная цель. Если вы хотите получать регистрацию на вашем сайте, а вы продвигайте видео, вы всё равно выбираете рекламную цель, которая заточена под получение результатов, даже если вы предлагаете видео.

Один из источников сбора подписчиков — это через Facebook Messenger. Например, можно написать публикацию на бизнес странице, и для того чтобы человеку зарегистрироваться, нужно в комментариях под публикацией написать слово. Задача продвижения заключается в том, чтобы люди не просто видели эту публикацию или просматривали, а в том, чтобы они в комментариях под ней писали слово.

Оптимизация

Так вот это действие написание комментария называется вовлеченность. И для увеличения вовлеченности использовать нужно рекламную цель вовлеченность на Facebook или поднятие публикации. Поднимать публикацию лучше не на странице, а с рекламного кабинета. Это дает нам больше возможностей и больше настроек.

Там как раз можно выбрать оптимизацию. Внутри каждой рекламной цели есть еще оптимизация, которая отвечает за конечный результат. В рекламной цели вовлеченность есть оптимизация под вовлечённость, то есть для того, чтобы увеличить количество лайков, репостов, комментариев и так далее.
Второй тип оптимизации — это показы, то есть показать максимально большему количеству людей.

Третий тип оптимизации — это уникальный охват, там написано, что мы будем показывать вашу публикацию максимально большему количеству людей. Я протестировал три рекламные кампании. В одной рекламной кампании оптимизация была под вовлеченность, во второй оптимизация под охват, в третьей под показы.

Задача оптимизации под вовлеченность была увеличить количество комментариев под публикацией. Когда я попробовал оптимизацию под показы, тогда цена была в два раза больше. Когда я выбрал оптимизацию под охват уникальный, то цена за вовлеченность была еще больше. Хотя казалось вовлечённость или охват какая разница, но этот тест говорит о том, что важны настройки внутри рекламной цели.

Обратите на это внимание, когда будете создавать рекламу на Facebook. То есть, когда выбираете рекламную цель, а затем выбираете оптимизацию, вы таким образом Фейсбуку говорите какую аудиторию ему нужно искать внутри заданной.

Вы говорите допустим, показывай мою рекламу по всему городу или по кому-то району. Но когда вы выбираете какую-то рекламную цель и оптимизацию, тогда вы не только говорите по какой локации показывать, но еще и благодаря этим настройкам Facebook знает каким именно людям нужно показать рекламу.

Алгоритм Facebook

Facebook знает на основании прошлого опыта взаимодействия с сетью как люди обычно действуют. Они обычно нажимают кнопку нравится или комментируют, переходят на сайт. В Facebook есть все эти данные. Вы выбираете рекламную цель вовлеченность, выбираете оптимизацию под вовлеченность и он внутри заданной аудитории будет показывать вашу рекламу тем людям, которые с большей вероятностью будут писать комментарии.
Если статья была полезна пишите комментарии.

Так же о рекламе Facebook можете узнать здесь>>>

С Уважением Вячеслав Ерин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *