Пиксель Facebook. Для чего он нужен.

В этой статье я хочу поговорить с вами о том, что такое пиксель Facebook. О том, как его настроить и как его использовать. Как вы можете применять его в своём интернет проекте. На самом деле вы можете просто зайти в справку Фейсбука и почитать что такое пиксель Facebook.

Пиксель Facebook

Но у людей всегда возникают вопросы что такое пиксель Facebook, что такое ретаргетинг, как его использовать, зачем его нужно использовать. Поэтому в этой статье хочу немножко прояснить, что это такое и для чего это нужно использовать. Когда люди заходят на сайт в 99% случаев они с сайта уходят и не возвращаются. Они не покупают, не оставляют заявки просто уходят и все.

Назначение

И чтобы вы не делали и какой бы хороший ваш сайт не был, они все равно уйдут в большинстве случаев. И далее большинство предпринимателей  не работают с этой категорией людей, которые ушли с вашего сайта. Если же вы установите коды ретаргетинга от Facebook, настроите цели в Яндекс метрике, настроите свой Google аналитик, то всех этих людей можно собирать в отдельные аудитории. Вы с этими людьми в дальнейшем будете взаимодействовать.

Пиксель Facebook нужен для того чтобы собирать этих людей в отдельные группы. Он устанавливается на все страницы вашего сайта. Единый для всех страниц, установили и после этого начинаете его использовать. То есть , когда у вас идет реклама в рекламной кампании, это база посетителей вашего сайта будет пополняться автоматически. Это его первая цель, чтобы собирать эту аудиторию.

Настройка

Пиксель Фейсбука можно настроить различными способами, то есть там есть очень много настроек. Как базовые настройки  так и те, которые нужны уже для продвинутых пользователей, кому нужно отслеживать ценность конверсии. Тем, кому нужно отслеживать сколько получено заявок и так далее. Но для простых базовых потребностей вам хватит установить его на все страницы. Создать аудиторию посетителей тех страниц, которые участвуют в вашем процессе, в вашей воронке продаж.

Второе важное назначение пикселя это отслеживать конверсии. Когда вы запускаете рекламу Фейсбука, есть стратегия оптимизации конверсий, то есть получить конверсии. Это заявки, лиды, регистрации, подписки. То есть Facebook будет показывать рекламу тем людям, которые с наибольшей вероятностью оставят вам свои контактные данные. Поэтому если для вас это актуально, нужно использовать пиксель Фейсбука. Он устанавливается на страницы, на которых у вас осуществляется конверсия.

Есть базовый код пикселя, который устанавливается на все страницы. А есть такие коды, которые устанавливаются на определенные события. Теперь вы можете создать аудиторию посетителей страницы. Затем можете создавать похожие аудитории, которые дают очень много возможностей для настройки эффективных рекламных кампаний. Если у вас еще не установлен пиксель Фейсбука, создайте, установите и настройте его на все страницы. Надеюсь в этой статье я вам более или менее рассказал про пиксель Фейсбука. Если вам что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях.

Если вам интересна тема рекламы в Facebook, предлагаю ознакомиться  с моей статьей>>>

и моим курсом >>>

С Уважением Вячеслав Ерин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *