Мессенджер. Чат бот в социальных сетях.

Сегодня в этой статье я хотел бы поговорить как использовать мессенджер, чтобы набирать базу подписчиков. И потом на эту аудиторию начинать продавать или пиарить свои, или партнерские продукты. На самом деле таких способов много и в разных социальных сетях. Но мы остановимся на Вконтакте и Фейсбук. Можно вести рассылку в данных социальных сетях и e-mail одновременно. Для этого не обязательно запускать рекламу на нескольких площадках или строго выбирать какую-то одну.

Мессенджер.-Чат-бот-в-социальных-сетях.
Мессенджер.-Чат-бот-в-социальных-сетях.

Рассылки

Мы можем на сайте сделать кнопки и предложить человеку подписаться там, где ему удобно. Главное это не навязывать человеку, подписаться он должен добровольно, осознанно. Если вы предлагаете что-то в обмен на подписку, то это должно быть полезно человеку. Реальная открываемость рассылок в ВК и Facebook процентов 70-85. Это крутой инструмент и нужно ли фокусироваться на какой-то один из них? Думаю что нет. Так мы сможем создавать аудиторию больше, учитывая то, что люди предпочитают ту или иную социальную сеть. А информацию будем рассылать всем.

Чат бот

Нужно ли автоматизировать схемы рассылок с помощью ботов? Да, автоматизировать различные воронки продаж конечно нужно. Таким образом мы экономим свое время и повышаем эффективность нашего бизнеса. Например, человек подписался на книгу или бесплатный курс, то его автоматом можно переправить на страницу, где ему будет предложено еще что-то платное. Такая схема может работать несколько месяцев. Только лей трафик на посадочную страницу с бесплатным продуктом.

Бота поддержки на своём проекте нужно применять как набор ответов на предполагаемые вопросы. Но здесь есть нюансы, человек может тебе написать всё что угодно, а ответить на все вопросы вряд ли получится. И нужно нанимать человека или отвечать самому. Потому что без ответа ни кто не должен остаться. Я не видел ещё нигде ни одного бота, который вообще проработан до мелочей. А значит, если использовать бота в поддержке нет смысла, потому что она будет не качественной.

Целесообразно автоматизировать процесс продаж, когда все цепочки отработаны. Если реклама работает постоянно и эффективно. А если подписчики приходят не регулярно и в небольшом количестве, то ни какая автоматизация не нужна. Здесь нужно сосредоточиться на рекламе, на решении вопросов с клиентами, а затем думать об автоматизации ради масштабирования прибыли, а не гоняться за трендами и хайпами. Если у кого-то другое мнение пишите в комментариях. Я на истину не претендую, просто делюсь своими мыслями.

 

Моя группа во ВК: https://vk.com/club152013288
Мой сайт: https://evvdelo.ru
Мой ютуб канал: https://goo.gl/C1yCby

С Уважением Вячеслав Ерин.

Мессенджер. Чат бот в социальных сетях.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *