Как правильно подавать рекламу в Facebook

Как в Фейсбук найти максимально целевую аудиторию, которая будет максимально хорошо реагировать на ваши рекламные объявления? Первое, это детальный таргетинг . Второе, это индивидуальные аудитории. Третье, это похожие аудитории.

 

Интересы

Детальный таргетинг, это когда вы заходите в рекламный кабинет настраиваете объявление на аудиторию через интересы. То есть нажимаете создать объявление, либо на бизнес странице нажимаете поднимать публикацию, у вас есть возможность скорректировать аудиторию. Способ корректировки аудитории: выбор города, выбор возраста, выбор пола. Так же есть интересы демографические, социальные, люди которые подписаны на какие-то бизнес страницы. Вот это всё относится к области интереса и называется детальный таргетинг.

Еще есть такая опция которая называется сузить аудиторию и следующая опция исключить аудиторию. Когда вы не знаете кто может входить в вашу целевую аудиторию можно выбрать интересы, которые могут патетически быть у целевой аудитории. А можете сделать следующее: допустим вы знаете что есть какие-то бизнес страницы, на которые подписаны ваша целевая аудитория. Сам факт того, что люди подписаны на эту бизнес-страницу, является для вас доказательством, того что это ваша целевая аудитория.

 

Индивидуальные аудитории

Переходим ко второму этапу это индивидуальные аудитории. Это аудитории людей, которые взаимодействуют с разными типами вашего контента. Можно создать аудиторию из людей, которые посещали ваш сайт, используя пиксель Фейсбука, который вы предварительно установили на ваш сайт, очень подробно я расcказываю об этом в своем курсе «4 источника целевого трафика». Если вы установили пиксель Фейсбука на ваш сайт, то Facebook запоминает людей которые заходят на каждую страницу или на любую страницу вашего сайта.

Вы можете создать аудиторию из списка email адресов ваших подписчиков, это я в курсе тоже детально разбираю. Вы можете создавать аудитории людей которые смотрят ваши видео. Можно сделать допустим аудитории людей, которые смотрели все видео на моей странице, либо видео которые посвящены какой-то определённой теме. Можно вручную выбирать из каких видео я хочу собирать аудитории.

Есть ещё опция это взаимодействие с бизнес страницей. Это значит, что любой человек, который заходил на вашу страницу писал на вашей бизнес странице, лайкал публикации, писал комментарии, все эти люди могут создать отдельную аудиторию. Все кто зашёл на вашу страницу, взаимодействовал с контентом, смотрел видео, все кто как-то с этим взаимодействовал, facebook запоминал. В результате у вас теперь есть аудитория людей, которых не просто вы выбрали гипотетически, а фактически заинтересовались вашими публикациями. А это значит, что те кто среагировал, это никто иной, как люди которым этот контент более интересен, чем тем кто видел объявление, видел контент, видел видео, но не среагировал на него. У нас только исходя из этого собирается действительно целевая аудитория.

 

Похожие аудитории

Теперь всё что мы наработали необходимо поднять на абсолютно новый уровень и это похожие аудитории. Похожие аудитории это одно из ключевых преимуществ Фэйсбука, которое позволяет масштабировать рекламные кампании, масштабировать результат. Вы берете вот эту индивидуальную аудиторию, которую мы с вами только что обсуждали и на неё создаете похожую аудиторию. Facebook использует все свои знания, касательно людей которые в нём есть. Таким образом у нас сейчас с вами появился алгоритм отбора аудитории заинтересованной по-настоящему, и масштабирование этой аудитории позволит нам создать похожую. Похожую аудиторию можно создавать от 1 до 10% от населения страны.

Facebook вам сам поможет найти нужные вам аудитории используя вот этот алгоритм, о котором сейчас рассказал. Если вы не знаете с чего вообще начать, то советую вам присмотреться к моему курсу «4 потока целевого трафика». Где я рассказываю и показываю как начать с нуля и выходить на масштабную рекламу. Причем начинать можно с бесплатной рекламы.

Удачи вам и процветания.                          С Уважением Вячеслав Ерин.

Как правильно подавать рекламу в Facebook: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *