Индивидуальные аудитории в Facebook. Как их создавать.

 

 

В этой статье мы разберем как можно использовать ремаркетинг и ретаргетинг или Индивидуальные аудитории в Facebook. Всё это об одном, чтобы получить больше денег от инвестиций в рекламу. Что такое индивидуальные аудитории? Это раздел внутри Фейсбука, внутри рекламного кабинета.

Аудитории-facebookАудитории

 

Типы аудиторий

В Фейсбуке есть разные типы аудиторий. Есть  похожие аудитории, есть индивидуальные.  Индивидуальные аудитории тоже бывают нескольких типов. Например, люди, которые заходят на ваши страницы или люди, которые смотрят ваши  видео, или список людей, которых вы загрузили в Facebook. Например, базу подписчиков.

Первое — это ремаркетинг для людей, которые были на каких-то конкретных ваших страницах. Другими словами,  человек был на какой-то странице сайта, пиксель Фейсбука его запомнил. Дальше вы можете с помощью этой опции  создать индивидуальную аудиторию.  Вы можете собрать аудиторию людей, которые заходили на подписную или продающую страницу, или на любую  страницу  вашего сайта. И так, пиксель Фейсбука  запомнил человека. Дальше  этому человеку, который зашёл на продающую страницу и не купил, вы можете  сделать  специальное предложение. Получается вы можете их «преследовать».

Второе, ретаргетинг на  людей, которые заходили на ваш блог с социальных сетей, либо из Яндекса или Гугла, неважно откуда. Все они запоминаются пикселем Фейсбука.  Все кто заходил на мой сайт в течение 180 дней, это максимальный срок, собираются в отдельную аудиторию. Допустим у вас есть блог, там есть статьи по разным темам. Вы можете собирать не просто аудиторию людей, которые заходят на весь блог, а сегментировать, разделять на группы этих людей.

 Люди, которые читают статьи связанные с маркетингом, люди которые читают статьи связанные с фейсбуком, люди которые читают все связанное с продажами. Таким образом люди, которые заходят на разные статьи, автоматически будут внутри Фейсбука сегментироваться на разные аудитории. Чем конкретнее мы будем сегментировать людей, тем качественнее будет аудитория.

 Следующий тип аудиторий это люди, которые купили что-то. Кто-то купил недорогое, тем людям вы предлагаете купить что-то более дорогое. Мы собираем отдельную аудиторию людей, которые заходили именно на страницу после успешной оплаты или страницу после оформления заказа. В данном случае  вам нужны люди, которые заходили на страницу после успешной оплаты, и вы этим людям можете показывать отдельно какие-то специальные предложения.

Подписчики

 Вы можете  собрать в отдельную группу людей, которые являются вашими подписчиками. Не все  письма, которые  вы отправляете людям, доходят. Но если вы этого человека запомнили как подписчика на определённой странице, загрузите свою базу подписчиков и по этой базе показывайте рекламу. Сейчас мы не говорим о похожих аудиториях. О видах аудиторий можно почитать здесь>>>.

Следующий сегмент — это показ рекламы тем, кто не завершил оплату. То есть люди, которые заходили на продающую страницу и не оформили заявку. Или ввели email, телефон нажали отправить, их перебросили на страницу с выбором способов оплаты, а они не оплатили по какой-то причине. И так, мы для каждого типа создаем индивидуальные аудитории, что увеличивает наши продажи. В своем курсе «4 источника целевого трафика» я показал на личном примере, как создать базу подписчиков совершенно бесплатно, а затем на этой основе создать индивидуальную аудиторию.

С Уважением Вячеслав Ерин.

Индивидуальные аудитории в Facebook. Как их создавать.: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *