Facebook социальная сеть — это ваш образ жизни. Использование facebook messenger для сбора подписчиков. Продажи своих и партнерских продуктов. Instagram реклама.
В этой статье поговорим о том, что нужно делать если реклама facebook не дает ожидаемых результатов. Некоторые говорят Фейсбук так и не дал заработать на рекламе, она оказалось не эффективной.
Внутри Facebook есть много опций , которые помогают вам найти тех людей, которые заинтересованы в вашем предложении. В этой статье я хотел вам рассказать о том, какая еще есть оптимизация внутри Facebook. Рекламная цель в Facebook новая функция, которая вышла совсем недавно. Что она позволяет сделать? Она позволяет вам оптимизировать рекламу под тех людей, которые не просто кликают на ссылки ваших рекламных объявлений, а которые дожидаются загрузки сайта.
В этой статье мы разберем как можно использовать ремаркетинг и ретаргетинг. Или Индивидуальные аудитории в Facebook. Всё это об одном, чтобы получить больше денег от инвестиций в рекламу. Что такое индивидуальные аудитории? Это раздел внутри Фейсбука, внутри рекламного кабинета.
Реклама Фейсбук. В этой статье я хотел вам рассказать какой дневной бюджет ставить на рекламу, когда вы настраиваете в Фейсбуке что-либо. Неважно что вы настраиваете конверсии или генерацию лидов вам нужно определить начальный дневной бюджет. Многие делают не правильные решения касательно дневного бюджета на группу объявлений. И получают негативный опыт работы с фейсбуком.
В этой статье рассмотрим вопрос, как зарабатывать через Facebook, а точнее как продавать через Facebook. Многие сейчас очень сильно заинтересованы в рекламе на Facebook, потому что это трендовое направление. Facebook с одной стороны очень эффективен, с другой стороны мало кто им еще пользуется по-настоящему в русскоязычном интернете.