Аутсорсинг без заморочек.

Аутсорсинг
Аутсорсинг

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего бизнеса – сделать его максимально автоматизированным. И один из лучших шагов на пути к автоматизированному бизнесу – это научиться правильно отдавать работу стороннему исполнителю / на аутсорсинг.

Теперь, если вы никогда не делали этого ранее, то можете призадуматься. Что именно нужно делать, чтобы определить, какую работу отдать на аутсорсинг, а затем как найти хорошего фрилансера, чтобы он выполнил эту задачу?

Вот об этом и будет данный отчет. Вы узнаете 4х-этапный процесс, который включает:

  • Определение потребностей: Где, что и когда передать на аутсорсинг.
  • Размещение объявления о работе: Как написать хорошее описание работы.
  • Оценка и найм фрилансера: Как провести подробный анализ.
  • Управление проектами: Как убедиться, что проекты выполняются как по маслу.

Аутсорсинг. Виды Аутсорсинга.

Аутсорсинг
Аутсорсинг

Аутсорсинг. Есть три хороших момента, когда нужно рассмотреть возможность передачи задачи:

  • Когда у вас нет времени выполнить задачу самостоятельно. Возможно, у вас есть работа, семья и социальные обязанности. Или, может быть, это задача, которая принесет мало ценности.Вам нужно освободить время. Нужно сконцентрироваться на том, что принесет много ценности. Это отличное время, чтобы передать задачу в аутсорсинг.
  • Когда вы не знаете, как выполнить задачу самостоятельно. Возможно, вы ничего об этом не знаете, поэтому это отнимет много времени на большую кривую обучения. Или, допустим, вы просто не знаете, как это сделать хорошо, то есть конечный результат фрилансера будет более высокого качества.
  • Когда вы не хотите выполнять задачу самостоятельно. Вы когда-нибудь замечали, что до последнего откладываете вещи, которыми не хотите заниматься? Не нужно себя заставлять – просто передайте задачу стороннему исполнителю, который с радостью достигнет за вас конечного результата.

Другими словами, если вы застряли и не двигаетесь вперед достаточно быстро, то передайте задачу стороннему исполнителю.

И это подводит нас к следующему вопросу…

Задачи Аутсорсинга.

В следствии того, что Вы ограничены лишь собственным воображением, когда речь заходит об аутсорсинге. Позвольте мне перечислить наиболее распространённые задачи:

  • Создание контента. Это может включать статьи для новостных рассылок, посты для блога и социальных сетей, отчеты, электронные книги, сюжеты для видео, и многое другое.
  • Управление аккаунтами в социальных сетях. Фрилансер может создавать и размещать контент в Facebook, ВКонтакте и на других платформах. Он также может помочь в создании общей стратегии для социальных сетей, в зависимости от своих навыков и опыта.
  • Графический дизайн. Это включает веб-дизайн, графику для видео-презентаций продукта и так далее.
  • Планирование. Тут вы можете нанять эксперта, который поможет вам распланировать стратегию для различных составляющих вашего бизнеса, например, маркетинг или воронку продаж.

Еще задачи.

  • Ввод данных. Такого рода задача отлично подходит для стороннего исполнителя, потому что не приносит много ценности (и это освободит вам время для того, что принесет много пользы), и для ее выполнения потребуется минимум навыков.
  • Служба поддержки. Вы можете нанять людей, которые будут отвечать на звонки и разбираться с заявками, отправленными через справочную службу. Это может быть постоянная должность или вы можете нанять людей только на время запланированного наплыва посетителей (например, когда вы запускаете продукт).
  • Монтаж и редактирование видео. Если у вас нет навыков и опыта в видео-производстве, то эту задачу лучше оставить профессионалам.
  • Административная поддержка. Вы можете нанять кого-нибудь, кто поможет с ежедневными рутинными делами. Это может быть исследование и создания контента. Ввод данных и многого другого.
  • Исследования. Компетентный фрилансер сможет помочь с исследованием рыночных предложений, анализом продуктов и многим другим. Он может передать вам отчет со своими исследованиями, ссылками и данными, или найти источники и дать вам самостоятельно проанализировать данные. Все зависит от их навыков.
  • Привлечение трафика. В целом это подразумевает найм нескольких экспертов в разных областях (например, продажи в соц. сетях, партнерский маркетинг, оптимизация для поисковых систем, реклама с оплатой за клик и т.д.)
  • Копирайтинг. Продающий текст или реклама могут создать или разрушить ваш успех, поэтому найм профессионального копирайтера будет хорошей идеей для создания материалов.
  • Юридические услуги. В этой области вы совершенно точно должны нанять профессионала. Это включает создание документов и политик для вашего сайта, анализ договоров, помощь в регистрации и по другим юридическим вопросам, которые могут возникнуть.
  • Транскрибация. Если вы записываете аудио или проводите вебинары. Для того, чтобы превратить их в текстовый продукт можете нанять транскрибатора.
  • Доставка заказа. Если вы доставляете физические продукты. Вам необходимо вручную доставлять электронные продукты. Вы можете кого-нибудь нанять. Он будет заниматься поставкой продуктов вместо вас.

Еще задачи.

  • Презентация в PowerPoint®. Итак, вы готовите слайд-презентации. Можете нанять профессионала. Презентация будет выглядеть отлично.
  • Привлечение лидов. Такой человек может помочь в создании страницы для лидов, доработки ее для увеличения конверсии и привлечения трафика.
  • Создание сайта и настройка систем. Хороший фрилансер может помочь вам со всем, включая создание блога в WordPress и до настройки сложных платежных систем.
  • Email-маркетинг. Вы можете нанять кого-нибудь для создания автоматических серий писем. Значит улучшится качество. Конечно же и увеличит количество прочитанных писем. И, таким образом, увеличиваем продаж по email.
  • Бухгалтерия. Хороший бухгалтер может помочь сэкономить вам деньги с помощью налоговых вычетов, о которых вы даже и не подозревали.
  • Пиар / Общественные отношения. Хороший PR-менеджер рассылает пресс-релизы, размещает интервью в средствах массовой информации и создает вам хорошую рекламу.
  • Блог. Вы можете нанять кого-нибудь для создания контента в блоге, ответов на комментарии и регулярных публикаций.
  • Форматирование документов. Вы можете кого-нибудь нанять для форматирования вашей книги, электронных книг или других документов, что создаст у читателей отличное первое впечатление.
  • Поиск и найм партнеров. Вы можете нанять менеджера для работы с партнерами, который будет находить, вербовать и мотивировать партнёров.
  • SEO-маркетинг (Search engine optimization — оптимизация для поисковых систем). Это включает SEO-маркетинг. Рекламу с оплатой за клик. Поэтому используем платформы, AdWords и Вконтакте.

Аутсорсинг. Куда вы должны отдавать задачи на выполнение?

Аутсорсинг
Аутсорсинг

Вы можете создать большую сеть, используя один или два предложенных метода:

1. Разместите проект на сайте для поиска фрилансеров. Используя этот метод, вы получаете доступ к рейтингу фрилансера. Из чего следует что большинство сайтов дают вам некоторую защиту. Некоторые из них используют систему депонирования денежных средств вплоть до выполнения определенных обязательств. Поэтому это дает защиту как вам, так и исполнителю.

2. Поищите в Google или Яндекс. Вы можете поискать «литературного раба» или «веб-разработчика». Обязательно посмотрите результаты как органического поиска, так и рекламные объявления.

3. Попросите рекомендаций из достоверных источников. Это относится к вашим коллегам, менторам и другим партнерам. Также можете спросить на бизнес и маркетинг форумах или в группах Facebook или Вконтакте.

P.S Если интересна тема продаж на консультациях скачайте чек-лист>>>

Интересно почитать: статья на блоге про партнерки>>>

Группа во ВКонтакте: здесь>>> буду рад вас там видеть

Если есть вопросы или свои мысли пишите в комментариях.

С Уважением Вячеслав Ерин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *